Пятница, 03.05.2024, 13:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Регистрация
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Портфолио учителей
Для КИМ ЕГЭ в штатном режиме характерна определенная стабильность (в целом год от года сохраняется структура и содержание КИМ ЕГЭ по абсолютному большинству предметов). Необходимые корректировки структуры и содержания ра-боты (изменение количества заданий, усиление практико-ориентированной состав-ляющей, увеличение доли заданий, выполнение которых требует опоры на логиче-ское мышление, умения делать выводы и т.п.) вносятся постепенно после широко общественного обсуждения и апробационных исследований. При этом КИМ ЕГЭ ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточня-ются формулировки заданий и подходы к отбору экзаменационного материала, со-вершенствуется система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
КИМ ЕГЭ 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно – по информатике и ИКТ, истории и литературе). Основные направления совершенствования следующие:
Сокращено число заданий с выб ... Читать дальше »
Просмотров: 434 | Добавил: Светлана | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (0)

Для КИМ ГИА-9 характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся корректировки структуры и содержания КИМ (изменение количества заданий и увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом т.п.).

КИМ ГИА-9 2012 г. усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно – по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике и ИКТ).
Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.
В сводной таблице перечислены изменения, касающи ... Читать дальше »
Просмотров: 442 | Добавил: Светлана | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (0)

Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024